Дороги Кубани признаны одними из лучших в России
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееИсходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 350
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Геотекстиль 350 — это нетканое иглопробивное полотно с поверхностной плотностью 350 г/м², изготовленное из высокопрочных полиэфирных волокон. Он является неотъемлемым элементом в геосинтетических системах, применяемых в различных строительных и инфраструктурных проектах.
Садовый геотекстиль 350 используется для укрепления грунта, предотвращения эрозии и размывания, фильтрации, дренажных систем и защиты подземных структур. Благодаря повышенной плотности, он улучшает прочность грунта и обеспечивает стабильность конструкций.
Геотекстиль Дорнит 350 обладает высокой прочностью, устойчивостью к химическим воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Он обеспечивает отличную дренирующую способность, поддерживает оптимальный уровень влажности в грунте и предотвращает его уплотнение.
Геотекстиль Дорнит 350 применяется в строительстве дорог, железных дорог, аэропортов, гидротехнических работах, ландшафтном дизайне и других областях. Его свойства делают его незаменимым компонентом для долговременных и устойчивых инженерных проектов.
Чтобы приобрести геотекстиль 350, заполните форму заказа на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения условий доставки продукции. Не упустите возможность обеспечить стабильность вашего проекта с помощью надежного геотекстиля Дорнит 350!
ООО «Геоматериалы» в г.Магнитогорск
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
ПодробнееПочти каждое десятилетие в Ростове появляется проект, о котором говорят долго, но реализовать его не могут
Подробнее